Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

Организация внутреннего интерьера

Целью открытия магазина одежды является получение прибыли. Для осуществления высокого уровня товарооборота требуется правильное оформление и проектирование торговых площадей, оборудования, налаживание системы продвижения. Важной обязанностью становится обеспечение комфортных условий для покупателей в торговом зале и примерочной зоне.

Организация внутреннего интерьера

Чтобы правильно оформить магазин одежды, целесообразно значительное внимание заострять на обустройстве интерьера, сделать его узнаваемым, сформировать соответствующий товарный запас. Воплотить его перспективнее в жанре минимализма, чтобы дизайн салона не отвлекал от совершения покупок.

Зонирование

Важным этапом в планировке выступает верное распределение информационных и продающих участков. Выделяют горячие и холодные зоны:

  • В горячей торгуется лучше. Площадь бутика прямо напротив входных дверей и его центральная область — это оптимальная позиция для выставления на реализацию самого ходового товара. Обычно это особенно удобные места для быстрого рассмотрения предлагаемых экземпляров.
  • К холодной территории относятся углы и незначительные пространства при входе. Здесь коммерчески выгодно размещать рекламные посты, справочные стенды, несколько манекенов, пункт кассового обслуживания и немного товара единичного спроса.

Практически на любом предприятии торговли скапливается залежалый, неходовой товар. Его предпочтительнее выставлять в районе кассы или на специально выделенной стойке со скидками.

Для процветания бизнеса немаловажное значение уделяется мерчандайзингу. Его цель — увеличение продаж посредством выкладки изделий по установленным правилам, а также предоставление потребителям полезной информации о продукции.

Фон

Декорирование стен желательно гармонизировать со стилем продаваемых изделий. Отдел деловой одежды, будь то женские или мужские вещи, идеально окрашивать в серые тона. Если бутик повседневных нарядов, то красиво будут смотреться цвета розовые, голубые, коричневые светлых тонов. Для спортивных и молодёжных моделей уместна яркая палитра, но не чересчур броская или тёмная.

Освещённость

Освещение способно сориентировать клиента на конкретный вид товара. Важную роль в дизайне помещения играют лампы направленного света. Подсвечивать полки с вещами, манекены удачнее снизу, при этом свет в зале лучше немного приглушить. Игрой света можно создать более презентабельный вид салона одежды и сфокусировать внимание приобретателя на определённой группе изделий.

Приятным обстоятельством для магазинов может стать ненавязчивое музыкальное сопровождение.

Репертуар зависит от стилевого направления реализуемой продукции.

Оборудование

Оборудование торговли в современный период представлено огромным ассортиментом, разработанным по всем санитарно-гигиеническим нормам РФ. Витрины, вешалки, стенды, прилавки, кассовые уголки и прочие помогут создать неповторимый образ торговой точки. Есть множество различных идей, как оформить магазин одежды. Особенное внимание стоит сконцентрировать на дизайне примерочной кабинки. Она непременно должна быть удобной и свободной. Для создания примерочной зоны потребуется следующее оборудование:

  • Большие зеркала, в рост человека.
  • Коврики на пол.
  • Крючки для одежды.
  • Полочки для личных вещей.
  • Пуфики.

В просторном магазине хорошо оборудовать уголок отдыха, поставив там кресла, столик, игрушки для детей.

Оформление витрины

Особая функция в проекте бутика отведена витринам. Следует уделить им больше внимания, изучить все моменты по созданию этой значимой территории. В интернете можно найти много фото с готовыми образцами.

Виды

Грамотно оформленные витражи притягивают взгляды прохожих, вызывают у них интерес. Общеизвестны три их типа:

  • Открытый. Подойдут для крупных, атмосферных залов торговли. Они заполняются лёгкими ансамблями, которые не закрывают торговые площади. Прозрачность позволяет людям увидеть весь периметр салона.
  • Закрытый. Такие разновидности разделены с залом продаж перегородкой. Сюда выставляются красочные, бросающиеся в глаза композиции.
  • Смешанный. Раскладки такого плана имеют частичную ширму. С улицы видна только основная, предельно привлекательная часть торгового зала.

Задачи

Первостепенное назначение витрины состоит в привлечении внимания потенциальных покупателей. Они должны сразу понять специфику ассортимента, его стиль, ценовую составляющую.

Формирование

Чтобы создать действующую витрину, надобно смотреть на неё глазами клиентов. Для художественного украшения используют разные виды специализированных устройств, таких как широкоформатная печать на баннере, наклейки, объёмные буквы и фигуры, манекены, световые короба, красивые ценники, реализуемый товар.

Вывеска магазина

Вывеска для магазина одежды нужна эффектная, высококачественная, максимально информативная и сочетающаяся с профилем. Совсем недавно на витринах магазинов вывешивались только афиши и плакаты. Наиболее распространены сейчас вывески с подсветкой. Разнообразие их форм и размеров велико. Рекламное оборудование и технологии шагнули далеко вперёд. Вывески бывают наружные и внутренние, световые и без подсветки. Можно выделить рекламу с трёхмерными буквами, неоновую, композитные короба, живые формы, лайтбоксы, панели — кронштейны.

Для размещения их на фасаде здания необходимо согласование с учреждением архитектуры города. Расположенные внутри торговых центров подчиняются рекламной ориентации ТЦ.

Оформление магазина одежды ответственное и хлопотное занятие. В настоящее время существует много дизайнерских компаний, которые прекрасно справляются с такими заказами. Профессионалы своего дела дадут ценный совет и разработают уникальный маркетинговый дизайн, отвечающий всем требованиям заказчика и учитывающий особенности фирмы. Рядом с качественной и оригинальной вывеской многие покупатели товара делают фото на память.

03.05.2024