Как отыскать и подобрать поставщика одежды
Вопрос поиска и подбора партнера для поставки одежды для любого человека, который хочет заниматься ее реализацией, например, через интернет-магазин, является одним из наиболее значимых. Изначально нужно изучить разновидности партнёров, к которым могут относиться лица, занимающиеся поставками текстильных вещей.
Важным моментом является составление списка предполагаемых фирм. Найти их можно разными способами. Когда перечень подходящих вариантов составлен, нужно выбрать наиболее оптимальные. Делать это надо, учитывая несколько критериев. Информацию о них стоит собрать заранее.
Разновидности партнеров
Лица, которые занимаются поставками одежды для разных времен года, делятся на несколько категорий. Речь идет о производителях, посредниках и дропшиппинг-поставщиках. Каждая категория имеет особенности, которые надо изучить, чтобы избежать ошибок.
Чтобы найти поставщиков, которые не подведут, лучше работать с производителями. Сотрудничая с ними, можно сэкономить за счет отсутствия посредников, которые будут брать процент от сделок. Но отыскать изготовителя, работающего с розничным продавцами, бывает трудно. Чаще такие лица договариваются с дилерами. Так происходит, когда реализуется малый объем продукции. Сначала можно попробовать сотрудничать с мелкими фирмами, имеющими свои каналы производства. Они хорошо подойдут небольшим магазинам, желающим наладить свою работу.
Посредники, которые делятся на дилеров, дистрибьюторов, представителей в сфере торговли, закупают вещи у фирм, занимающихся их производством. Они покупают одежду оптом для перепродажи другим лицам по повышенным ценам. Чаще ее осуществляют дилеры, которые продают продукцию интернет-магазинам под реализацию. Работать можно с любым типом посредников. Лучше выбрать тех, которые предлагают выгодные условия. Стоит учитывать принципы рынка. От величины партии зависит цена товара. Лучше закупать его немалыми объемами.
Дропшиппинг-поставщики подходят начинающим. Схема их работы не предполагает передачу вещей на склад, принадлежащий продавцу. Они хранятся в складских помещениях, которые находятся в собственности у посредников. Магазины берутся за реализацию и совершение финансовых операций.
Все типы партнеров занимаются доставкой проданной продукции. Но если она не отвечает требованиям качества, происходит срыв установленных сроков или допускаются иные ошибки, то ответственность несет интернет-магазин.
Способы поиска
Найти надежного, честного, ответственного поставщика для магазина, занимающегося оптовыми или розничными продажами, можно несколькими способами. Каждый вариант имеет особенности:
- Через интернет. Речь идет об использовании поисковых систем. В строку нужно вводить соответствующие запросы. Лучше заходить на сайт, где лица, осуществляющие поставки, объединены в каталоги. Дополнительно можно воспользоваться удобными поисковыми базами. Так можно найти множество сайтов, которые помогают встретиться лицам, реализующим одежду, и людям, поставляющим ее.
- В соцсетях. Здесь также можно найти надежных контрагентов. Существует множество сообществ, где есть много людей, ищущих реализаторов для сотрудничества. Через социальные сети можно не только отыскать надежного партнера для поставок, но и быстро обсудить нюансы сотрудничества без ограничений, комиссии, иных неудобств.
- С помощью конференций и семинаров. Наладить отношения с поставщиками одежды можно путем посещения особых мероприятий, которые посвящены электронной торговле и интернет-магазинам. Иногда за участие придется платить, но эти расходы окупятся в будущем.
- На форумах. В интернете есть сообщества, где деловые люди общаются между собой и с организациями, с которыми хотят сотрудничать. При использовании этого способа важно отыскать правильное обсуждение.
Данные варианты поиска являются основными.
Как выбрать
Чтобы не ошибиться, выбирая хорошего поставщика из найденных ранее вариантов, нужно учитывать важные моменты:
- Стоимость поставляемого текстиля. Она имеет решающее значение. Чем дешевле закупаются вещи, тем больше наценка при розничной реализации. Расценки не всегда отражают ценовую политику. Часто предоставляются скидки, если покупатель приобретает товар большим объемом. Оплата может производиться по факту, наличными. Условия договора важно обсудить заранее.
- Платежные отсрочки. Они важны, если нужно разогнать обороты, сведя расходы к минимуму. Стандартная отсрочка составляет 14 дней. Дополнительно учитывается оборачиваемость, платежеспособность партнера. Если интернет-магазин платит вовремя, закупает товар крупными партиями, соблюдает договор, то сроки могут увеличиться.
- Оперативность, стоимость перевозок. Некоторые поставщики одежды перевозят вещи бесплатно, а иные устанавливают расценки. Стоит сотрудничать с лицами, которые не берут плату за перевозки. Но работать с ними надо внимательно. Щедрость иногда бывает обманчива. Стоимость доставки может распределяться между иными услугами, отражаться на цене текстиля.
- Качество продукции. Чтобы убедиться, что товар соответствует требованиям, стоит закупить пробную партию, состоящую из нескольких образцов. Чаще они предоставляются бесплатно и привозятся поставщиком одежды. Это важно для налаживания долговременных и взаимовыгодных отношений.
- Порядок расчетов, формы оплаты. Чаще средства перечисляются по безналичным каналам через финансовые организации. Иногда товар оплачивается наличными или путем электронного перевода с одной карты на другую. Допустимо использование и других способов, оговариваемых заранее. Стоит выбирать партнеров, согласных работать на удобных для интернет-магазина условиях.
Верный выбор поставщиков одежды и налаживание с ними взаимовыгодных отношений — процесс, которому стоит уделить максимум внимания.
Рекомендуемые товары
Опт | Мелкий опт |
---|---|
165 руб. | 198 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
400 руб. | 480 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
410 руб. | 492 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
500 руб. | 600 руб. |