Какие размеры одежды наиболее ходовые
Выбор популярных размеров одежды играет важную роль в успехе магазина. Особенно в сегменте товаров для женщин, где каждая покупательница стремится найти вариант, который лучше подойдет по фигуре. Понимание предпочтений клиентов в вопросе величины позволяет производителям и продавцам лучше адаптировать предложения к требованиям рынка. В этой статье мы рассмотрим, какие размеры считаются самыми популярными в России и как правильно подобрать ассортимент, чтобы увеличить продажи вашего бизнеса.
При разборе этого вопроса следует учитывать специфику каждой категории трикотажа, так как требования и предпочтения в них отличаются. Например, в детской одежде чаще покупаются менее крупные вещи, в то время как среди женщин спрос сосредоточен на средних и больших. То же относится и к изделиям для мужчин. Подобные аспекты нужно учесть, чтобы удовлетворить требования рынка и обеспечить популярность и востребованность продукции. Давайте рассмотрим каждую категорию трикотажа отдельно.
Какие размеры женской одежды считаются популярными
Как мы сказали в начале этой статьи, для женщин этот вопрос является одним из ключевых факторов, определяющих популярность товаров. В России самыми ходовыми являются S, то есть 42-44 и M, соответствующий 46-48. Они часто выбираются покупательницами и быстро расходятся с полок магазинов, так как комфортно сидят, вне зависимости от того, идёт ли речь о летнем платье или же блузке.
Однако, при формировании ассортимента учитывайте, что также существует запрос на изделия, отличающиеся от стандартных. Некоторые предпочитают маленький размер — 40 или даже 38. Другие же предпочитают крупный вариант, такой как 50-52. Важно предоставлять широкий ассортимент женской одежды, чтобы удовлетворить потребности различных категорий покупательниц.
Какая мужская одежда пользуется спросом
Анализ спроса среди мужчин позволил выявить тенденции, распространённые среди представителей сильного пола нашей страны. Так, самыми ходовыми считаются вещи от 46 до 54 размера. Среди них больше других востребованы 48-50, то есть L. А также немного меньшие и большие — 46-48 (M) и 50-52 (XL) соответственно. XXL, то есть 52-54 идёт следом за ними. Такие изделия стабильно покупаются и представляют собой оптимальный выбор для большинства мужчин, так сидят максимально комфортно.
При выборе подходящего изделия учитываются обхват груди, талии и бедер. Правильный подбор позволяет найти товар с идеальной посадкой, которая будет обеспечивать комфорт при ношении.
Однако отметим, что рынок разнообразен, и предпочтения мужчин также различаются. Предлагайте разную продукцию, чтобы удовлетворить потребности большего числа потенциальных клиентов.
Размерные группы изделий для детей
При рассмотрении детской одежды для детей важно учитывать специфику развития и возрастные особенности, что отличает эту категорию от вещей для женщин и мужчин. Обычно на изделиях указываются подходящий возраст или рост ребенка. Вот несколько групп, которые хорошо продаются:
- Для новорожденных и грудных младенцев (0-6 месяцев), самые ходовые размеры — это 18 и 20. Они обеспечивают комфортную посадку и удобство для маленьких детей.
- Для младенцев и малышей (6-24 месяца), больше всего подходят 24 и 26. Это связано с активным развитием детей в этом возрасте, а также с быстрым ростом.
- Дети старшего возраста (2-7 лет), обычно носят 28 и 30. В этом возрасте дети становятся более активными и мобильными, поэтому требуются вещи, которые не стесняют движений.
- Родители детей младшего школьного возраста (8-12 лет) чаще всего покупают 32, 34 и 36.
Обеспечение широкого размерного ряда с акцентом на наиболее распространённых позволяет удовлетворить потребности вашей аудитории и успешно продавать детскую одежду.
Плюс-сайз
Последние годы отмечается рост числа покупателей, приобретающих плюс-сайз. Это объясняется изменением восприятия красоты и моды, признанием разнообразия телосложений и стремлением предложить варианты для всех типов фигур. Эта категория предназначена для людей более крупных людей, которые также ищут удобные и модные вещи. Эта категория включает размеры от 48 и выше, позволяя охватить широкий диапазон фигур. Плюс-сайз модели разрабатываются с учетом особенностей фигуры и предлагают комфортную посадку и подчеркивание достоинств.
Выводы
Важно отметить, что спрос варьируется в зависимости от сезона, модных тенденций и предпочтений покупателей. Поэтому владельцам бизнеса рекомендуется регулярно анализировать данные и обновлять ассортимент, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
При продаже трикотажа важно также учитывать особенности региона. Анализ предпочтений клиентов поможет определить, какие вещи востребованы и требуют большего внимания при заполнении ассортимента. А купить товары, нужные вашему бизнесу, всегда можно в нашем магазине. Ознакомьтесь с ассортиментом в каталоге — там есть как продукция стандартной величины, так и изделия формата плюс-сайз. Оформляется заказ через сайт, по номеру телефона 8 (4932) 345-230 или по почте ivassorti@mail.ru.
Рекомендуемые товары
Опт | Мелкий опт |
---|---|
500 руб. | 600 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
630 руб. | 756 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
620 руб. | 744 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
790 руб. | 948 руб. |