Оборудование для магазина одежды
Реализация текстильных изделий — ответственный процесс. Чтобы обеспечить хорошие продажи и привлечь к внимание большого количества клиентов, требуется грамотно обустроить торговую точку, на которой будет размещаться продукция.
Виды оборудования
Чтобы одежда хорошо продавалась, требуется правильно ее продемонстрировать. Еще важно обеспечить удобство осмотра, примерки, оценки для клиентов. Магазин одежды, торговую точку рекомендовано оснащать таким оборудованием, как:
- Вешалки.
- Вешала.
- Торговые системы.
- Манекены.
- Витрины.
- Прилавки.
- Примерочные.
- Зеркала.
- Осветительные приборы.
- Антикражная система.
Чтобы понять, почему затраты на перечисленное оборудование оправданы, лучшие подробно изучить каждый тип.
Вешалки
Одним из наиболее распространенных атрибутов для магазина одежды считаются плечики. Они могут относиться к разнообразному типу, производиться из пластмассы, металлических сплавов, древесины. Выбор нужной модификации вешалок производится в зависимости от ассортимента конкретного магазина.
При изготовлении вешалки ориентируются на грамотную демонстрацию верхней одежды, пиджаков, блузок, поясных изделий, ремней или галстуков. Такие приспособления могут относиться к дугообразной разновидности, характеризоваться наличием прищепок, колец или изготавливаться в виде лесенок.
Вешала
Требуется принимать во внимание, что размещенную на плечиках одежду необходимо где-то располагать. Одним из подходящих вариантов являются напольные вешала или рейлы. Подобные приспособления устанавливаются по всему помещению. Из них формируются ряды или островки в центральной части торгового зала. Располагать их требуется так, чтобы покупателям было удобно подходить и осматривать вещи.
Выпускаются разнообразные типы подобного оборудования. В конструкцию может входить одна или несколько штанг, а кронштейны — отходить в стороны от центрального столба, выполняющего функции опоры.
Торговые системы
При обустройстве точки, где производится реализация продукции, нередко возникает необходимость создать экспозицию вдоль стен. Именно для этого задействуются торговые системы. Они представляют собой сооружения из труб, профилей и соединителей. Их основная задача заключается в удержании разнообразных полок, корзин, кронштейнов, панелей.
На подобных приспособлениях располагаются реализуемые товары. В первую очередь это удобно для покупателей, которые могут в любой момент подойти, осмотреть вещь, удобно снять ее, примерить и вернуть обратно, если одежда не подойдет.
Манекены
Подобный тип торгового оборудования может устанавливаться практически в любой зоне магазина. При установке на внешней витрине они завлекают прохожих, побуждая их зайти внутрь. При размещении манекена в центральной части торгового зала можно продемонстрировать современные модные тенденции. Разместив такое приспособление у кассы допустимо лишний раз напомнить покупателю о возможности приобретения дополнений к своему гардеробу. Манекены бывают женскими, мужскими, а также детскими. Допустимо размещать ростовые фигуры, а также демонстрационные формы, применяемые для показа отдельных вещей.
Витрины
Основное назначение подобного оборудования заключается в демонстрации аксессуаров к одежде. Оно располагается в прикассовой зоне. Таким образом, при оплате выбранных вещей клиент может подобрать дополнение к ним. Для демонстрации новинок задействуется витрина, изготовленная из стекла. В этом случае предполагается установка в центральной части зала.
Прилавки
Подобное оборудование для магазина может подразделяться на несколько разновидностей, каждая из которых имеет особенности, например:
- Кассовые. Это рабочие места для продавцов. На них удобно размещать сканеры, терминалы, например.
- Глухие. Применяются для упаковки покупок. Предполагается оснащение ящиками-накопителями.
- Остекленные. Задействуются для демонстрации аксессуаров. К ним относятся шарфы и перчатки, галстуки.
Лучше изучить нюансы каждого типа прилавков перед приобретением.
Примерочная
Позволяет перед покупкой оценить выбранную вещь, примерив ее на себя. Обустраиваются закрытые зоны, в которых клиенту будет удобно снять одежду и мерить приобретаемые вещи. Речь идет, например, о кабинках из ДСП или трубчатых конструкциях со шторками.
Зеркала
Установив подобное приспособление, можно обеспечить покупателю возможность хорошо рассмотреть себя в новых вещах. Часто магазин одежды оснащается напольными зеркалами большого размера. В них клиент отражается в полный рост, что обеспечивает удобство. Зеркала допустимо размещать не только в кабинках для примерки одежды, но и в торговом зале. Требуется учитывать, что примерка некоторых изделий не требует раздевания.
Осветительные приборы
Если в магазине неправильно поставлен свет, то это с большой долей вероятности спровоцирует сокращение продаж. Это обусловлено тем, что покупатели не будут замечать часть ассортимента или неправильно его оценят.
Верным решением является использование трехуровневого освещения. Каждый уровень имеет свои особенности, например:
- Верхний. Включает в себя светильники, освещающие зал в целом. В него входят потолочные осветительные приборы.
- Круговой. Дает возможность улучшить степень освещенности стен, размещенных там торговых систем, прилавков. Применяются выдвижные светильники, встроенные в стены дисплеи.
- Акцентирующий. Этот тип освещения задействуют с целью привлечения внимания клиентов к определенному участку. Предполагается использование прожекторов, ламп направленного света.
Изучение особенностей каждого уровня даст возможность с высокой эффективностью использовать освещение.
Антикражная система
Магазин одежды, торговую точку очень важно защитить от воровства. Обязательным условием является установка противокражных приспособлений. Речь идет, например, о специальной рамке, радиочастотных датчиках, прикрепляемых к изделиям.
Рекомендуемые товары
Опт | Мелкий опт |
---|---|
800 руб. | 960 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
590 руб. | 708 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
400 руб. | 480 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
680 руб. | 816 руб. |