Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

Сколько стоит открыть магазин одежды?

Открытие магазина одежды является достаточно популярной бизнес-идеей. Однако перед тем, как приступить к её реализации, нужно тщательно продумать все детали и рассчитать расходы. В этой статье мы расскажем вам, какие факторы влияют на стоимость открытия магазина, как выбрать подходящий менеджмент и как сэкономить на запуске своего проекта.

Как выбрать нишу и целевую аудиторию?

Начинать надо с выбора ниши и аудитории, для которой вы будете вести свою деятельность. Попытка охватить сразу весь рынок одежды потребует больших затрат. Более того, нишевание поможет вам встретиться с меньшим числом конкурентов и ярче подчеркнуть, почему покупать стоит именно в вашем магазине. Сосредоточьтесь на определенном сегменте рынка, в котором есть достаточный спрос и перспективы роста. Вы можете специализироваться на разных видах одежды: детской, спортивной, плюс-сайз, для беременных, винтажной или же дизайнерской.

Как выбрать бизнес-модель?

Второй шаг — это модель работы, по которой будущий магазин одежды будет вести свою деятельность. Продавать одежду можно следующими путями:

  • Офлайн. Классическая бизнес-модель, когда вы арендуете или приобретаете в собственность торговое помещение, оборудуете его, закупаете продукцию и продаете её покупателям. Основная проблема состоит в необходимости больших капиталовложений.
  • Интернет. Современное решение, когда вы самостоятельно или с помощью специалистов создаете свой сайт для продажи товаров онлайн. Этот тип требует меньших капиталовложений, и позволяет иметь больший охват аудитории и гибкость в управлении своим бизнесом.
  • Гибридный. Это комбинированная вариация, когда вы сочетаете офлайн и онлайн-продажи. Также требует больших вложений, но позволяет использовать преимущества обоих форматов и увеличивать свои заработки.

Сколько стоит открытие

Даже в рамках указанных моделей сразу назвать точную сумму нельзя. На стоимость влияет множество переменных: стоимость аренды в регионе, выбранная ниша и поставщики и другие. Однако, зная что нам нужно для открытия, мы можем говорить о примерных минимальных суммах.

В случае офлайн-магазина основные расходы это: аренда и ремонт помещения, вывеска, мебель, стартовая закупка товара, кассовое оборудование, реклама и разнообразные мелкие расходы. Для открытия даже небольшого магазина понадобится не менее 750 000 рублей.

Если вы решаете открыть онлайн-магазин, то расходы существенно уменьшаются, т.к. у вас отпадает необходимость в расходах на физическую точку продаж. В данном случае вам нужна сумма примерно от 150 000 рублей.

Сейчас становятся всё более популярными продажи через социальные сети, а также на маркетплейсах. Эти варианты требуют наименьших затрат. Начать такой бизнес можно вложив в него менее 100 000 рублей.

Как рассчитать стоимость точную открытия?

Третий шаг — это рассчитать, сколько средств вам нужно для запуска. Сумма зависит от разных аспектов вашего магазина, таких как менеджмент, ниша и ассортимент, поставщики и закупка продукции, торговое оборудование и инвентарь, аренда или покупка помещения, создание и продвижение сайта или платформы, регистрация и выбранная система налогообложения предприятия, персонал и зарплата, реклама и маркетинг, доставка и логистика, обслуживание и поддержка клиентов.

Обязательный шаг для открытия магазина — это создание юр. лица или ИП. Магазин одежды — это достаточно небольшой бизнес, поэтому мы рекомендуем второй вариант.

Для того чтобы открыть ИП, вам нужно сделать несколько действий. Сначала вы заполняете заявление по форме Р21001 и оплачиваете госпошлину в размере 800 рублей. Затем вы выбираете коды видов деятельности по ОКВЭД, которые соответствуют вашему бизнесу. После этого можно выбрать систему налогообложения, которая будет выгодна для вашего бизнеса. Далее вы подаете заявление и документы в налоговую инспекцию по месту жительства или через интернет. По завершению всего процесса можно получить свидетельство о регистрации ИП и другие документы.

Какого поставщика одежды выбрать?

Как вы видите, свой бизнес в сфере розничной продажи одежды можно открыть даже с относительно небольшими вложениями. Важную роль в том, сколько вы по итогу потратите и заработаете, играет выбор поставщика. Если вы хотите обеспечить свой будущий бизнес качественной одеждой по выгодным ценам, то обращайтесь в нашу компанию.

«Ивассорти» — это поставщик трикотажной одежды, предлагающий широкий выбор изделий для женщин, мужчин и детей. Минимальная сумма заказа составляет всего 10 000 рублей. На большие объёмы мы предоставляем своим покупателям скидки. По этой причине с нами выгодно сотрудничать вне зависимости от размеров вашего бизнеса. Мы сами производим всю продукцию в нашем каталоге товаров, поэтому можем гарантировать её качество.

Надеемся, что эта статья была полезна для вас и помогла вам разобраться в том, сколько стоит начать свое дело. Желаем вам успехов в вашем бизнесе!

01.05.2024