Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

Возврат и обмен одежды: что важно знать по закону

Возврат одежды — всегда актуальная тема среди покупателей. Многие оказывались в ситуации, когда купленная одежда оказывается некачественной или не соответствует отмеченным свойствам. В таких ситуациях возникает необходимость возврата продукции в магазин. Какие правила действуют для возврата одежды? Сколько времени есть на процедуру, и какие шаги нужно выполнить? Об этом всем поговорим далее.

Согласно закону, покупатель может возвратить товар плохого качества, в течение двух недель с момента приобретения. Если предмет оказался неисправным, имеет дефекты или не соответствует характеристикам, то можно возвратить его. Однако имеются определенные исключения: не все товары подлежат возврату. Например, нельзя возвратить вещи, которые были сделаны или изменены по вашему заказу. Также есть товары, которые нельзя вернуть по санитарно-гигиеническим причинам.

Трикотаж - общий.png

Важные моменты

Причины возврата и обмена:
  • Не подошел размер или фасон. Покупатели могут вернуть или обменять одежду, если она не подходит по размеру, цвету или фасону.
  • Дефекты товара. Если в одежде обнаружены дефекты, покупатель имеет право на возврат или обмен. В этом случае транспортные расходы часто берет на себя продавец.
  • Несоответствие описанию. Если товар не соответствует описанию или изображениям на сайте, покупатель может требовать возврат или обмен.

Документы и подтверждения:
  • Чек или квитанция. Для возврата или обмена требуется предоставить чек или иной документ, подтверждающий покупку.
  • Заявление на возврат. Некоторые магазины могут требовать заполнения заявления на возврат или обмен.

Возмещение расходов:
  • Стоимость товара. После проверки товара продавец возмещает стоимость покупки. В зависимости от политики магазина, возврат может быть осуществлен на банковскую карту, наличными или на счет покупателя в магазине.
  • Транспортные расходы. В случае возврата из-за дефекта или ошибки продавца, транспортные расходы, как правило, возмещаются. В других случаях покупатель может нести эти расходы самостоятельно.

Может ли магазин одежды отказать в возврате

По закону, защита интересов касается не только покупателей, но и продавцов. Правило распространяется на продавцов и владельцев торговой точки. Причиной отказа считается пропуск законного срока. Кроме этого, можно отказать в обмене одежды или возврате денег, если вещь клиент носил, она потеряла товарный вид. Если на изделии есть брак, который был получен в результате неосторожной носки.

Возврат изделия, бывшего в употреблении

Возврат средств за товар плохого качества осуществляется по письменной заявке покупателя. К заявлению прикладывают товарный, кассовый чек, который выдан при покупке. После выполняется внутренняя проверка качества продукции. На это уходит до 20 рабочих суток с момента поступления письменной заявки от потребителя. По итогам проверки Покупатель получает Акт проверки. В случае несогласия с итогами проведенной проверки качества, клиент может заказать независимую экспертизу. Если проведенная экспертиза определяет качество продукции ненадлежащим, в течение 10 рабочих суток с момента передачи документов, клиент может получить компенсацию.

В случае обмена некачественной обуви на другую обувь выполняется соответствующий перерасчет. Здесь учитывается сумма, отмеченная на чеке. При возврате клиенту денег за обувь, оказавшуюся некачественной, продавец не имеет право удерживать часть денег, из-за того, что она потеряла вид во время пребывания у покупателя.

Возврат ткани ненадлежащего качества

Если после покупки отреза ткани, выяснилось, что он низкого качества, то его можно возвратить. В случае плохого качества материала его можно возвратить продавцу в течение двух недель с момента приобретения. Но имеются исключения из правил:

  • Если вы приобрели ткань в онлайн магазине, то возвратить можно только те вещи, которые покупались для применения в личных целях.
  • Если ткань с дефектами, которые связаны с хранением, лучше обратиться к продавцу для уточнения стандартов.

Если имеется вопрос по тому, можно ли возвратить ткань плохого качества, следует ознакомиться с этой инструкцией:
  1. Нужно сохранять все чеки, подтверждающие приобретение изделия.
  2. Обращаются в магазин, где был куплен товар, предъявляют чек и сообщают о проблеме с качеством материала.
  3. Далее продавец проверят товар и убедиться в его плохом качестве.
  4. Если проблема выявлена, покупатель может рассчитывать на возврат денег за отрез или обмен на качественную продукцию.

В случае отказа продавца клиент может обратиться к защите прав потребителей и обжаловать принятое решение.
23.11.2024

Рекомендуемые товары

Бриджи из вискозы т.синие
Бриджи из вискозы т.синие
Бриджи из вискозы т.синие
Hit
Быстрый просмотр
Бриджи из вискозы т.синие
От 290 руб.
Вискоза 95%, лайкра 5%
ОптМелкий опт
290 руб.348 руб.
46
48
50
52
54
56
58
60
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Платье Стелла голубой
Быстрый просмотр
Платье Стелла голубой
От 780 руб.
Хлопок 95%, лайкра 5%
ОптМелкий опт
780 руб.936 руб.
54
Блузка Амалия огурцы
Блузка Амалия огурцы
Блузка Амалия огурцы
-31%
Быстрый просмотр
Блузка Амалия огурцы
От 350 руб.  500 руб. 
Вискоза 95%, лайкра 5%
Опт
350 руб.  500 руб. 
48
50
От 610 руб.
Хлопок 70%, ПЭ 24%, лайкра 6%
ОптМелкий опт
610 руб.732 руб.
44
46
48
50
52
54