Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

Как фотографировать одежду для интернет-магазина

Прибыльное ведение коммерческой деятельности в сфере интернет-торговли подразумевает полноценную презентацию товара. Одним из решающих факторов для покупателя становится именно фотография и то, насколько детально она показывает продукт. Верно поставленное освещение, выигрышный фон и соответствующий антураж привлечет потенциальных клиентов и значительно повысит число продаж.

Общими требованиями к качественной фотосъемке одежды для магазина являются реалистичность цвета изделия и передача текстуры. Для более доверительного отношения к продавцу целесообразно размещать фото из швейного цеха в момент пошива. Подробнее о том, как фотографировать одежду для интернет-магазина и на какие детали обратить внимание, расскажем в этой статье.

Оборудование

В базовый комплект входят:

  • фотокамера. В зависимости от бюджета можно выбрать: профессиональную технику, либо альтернативный вариант — смартфон;
  • штатив с горизонтальной штангой. Необходим для стабильного положения камеры. При покупке штатива обращайте внимание на совместимость с вашим устройством;
  • источники освещения. Естественный свет из окна — недорогой и проверенный вариант. Если освещения недостаточно, то стоит купить или взять напрокат специальное оборудование: софтбокс (его размер должен быть не меньше снимаемого объекта) либо комплект галогенового освещения;
  • пенопластовые панели;
  • лента Гаффера. Специальный фотографический скотч. Легко удаляется с поверхности и не оставляет следов;
  • зажимы или канцелярские кнопки. Понадобятся для закрепления изделий на панелях;
  • фон. Белый или светло-серый бумажный рулон. На нем не должно быть швов и лишних теней;
  • манекен или модель;
  • утюг, отпариватель, липкий ролик от пыли. Одежда должна выглядеть безупречно;
  • перчатки и безворсовые салфетки. Применяются при раскладке. Позволяют не оставлять отпечатки пальцев на гладких поверхностях.

Подготовка одежды

На картинках товары должны выглядеть опрятно и привлекательно. После транспортировки или длительного хранения стоит уделить время уходу за вещами. Не нужно в таких случаях полагаться на Photoshop, чрезмерное редактирование снижает качество изображения.

Осмотрите товар тщательно и со всех сторон. Пуговицы, камни и стразы следует протереть от следов пальцев и пыли. Товар должны быть отпаренным, чистым и не иметь дефектов.

Чтобы одежда выглядела наилучшим образом, иногда внутрь кладут ватин. Тогда на фото проявляются рельеф и четкие линии. Только убедившись, что добились безукоризненного внешнего вида, можно приступать к следующему шагу.

Готовим кадр

Сделать фото с манекена или модели — хорошее решение. Можно легко подогнать изделие по фигуре при помощи булавок до идеального результата.

Предпочтительнее показывать изделие на моделях, так потенциальному покупателю проще оценить предмет одежды, представить его на себе и сделать выбор. Профессиональные модели стоят дорого, однако именно они делают изделие живым.

Если Вы работаете с манекеном и не хотите отвлекать внимание от одежды, при обработке используйте технику невидимой фигуры. Это позволит удалить силуэт и приковать взгляд лишь к изделию.

Съемка детских изделий имеет свои нюансы. Родители ищут продукт, который будет не только практичным, но и вызывать умиление. Поэтому часто используются картинки, где дети прыгают, обнимают игрушки, смеются и всячески транслируют эмоции счастья.

Магазины обычно делают 2 типа съемок:

  1. Предметная (в раскладку) нужна для карточки товара в каталоге. Потребуются вид изделия спереди и сзади, макросъемка ткани и отдельных элементов.
  2. Имиджевая нужна для главной страницы. Делается вид спереди, со спины, вид сбоку и крупный план.

Как сделать профессиональный свет

Умение работать с освещением — полезный навык. При помощи осветительного оборудования можно воплотить в жизнь свое видение, эффектно показать достоинства каждого предмета гардероба. Если используется природный свет, то одежду размещают напротив большого окна в просторной и светлой комнате. Но не всегда такого освещения достаточно и работа может сорваться из-за капризов природы и пасмурных дней.

Мастерство настройки аппаратуры заключается в правильном подборе экспозиции под конкретную задачу. Профессиональные фотографы дают беспроигрышные советы, как использовать схемы освещения и получить отличный результат.

Например, изделие не должно находиться слишком близко к фону, так может образоваться тень. А сам источник достаточно включить на половину мощности.

  1. Как фотографировать по пояс или до бедра. Основная задача тут — получить ровный поток яркого, но не жесткого, света. Софтбокс ставят выше модели и слева от фотографа. Если все выполнено верно, то у нее появится тень под подбородком.
  2. Фото в полный рост. Цель — получить мягкие тени и нужный объем. Тогда свет располагают справа от фотографа и он практически висит над моделью. Можно экспериментировать с расположением аппаратуры, менять угол наклона. Самое важно – добиться именно естественного уровня освещенности, как из окна.

Дополнительно стоит показать вставки, шнурки, пуговицы или стразы. Демонстрировать их следует крупным планом и ловить блики.

Выберите ракурс

Основная фотография должна быть максимально информативной и привлекательной. Именно она отвечает за то, откроет ли покупатель карточку изделия или пролистает дальше. Для этого следует показать его целиком. Если выполняете плоскую выкладку, то выбирайте ракурс ровно сверху вниз. Если Вы работаете с моделью, то объектив должен быть на уровне её груди. Таким образом, получатся красивые пропорции без искажений фигуры.

А для съёмки гардероба на вешалке — развесьте одежду на уровне объектива. Фотографии должны ответить на все вопросы потенциального покупателя и не оставить никаких сомнений. Не обязательно для этого приобретать дорогостоящее оборудование и арендовать студию, организуйте рабочую зону в любой комнате и углубляйте знания. Ваши фото станут лучшей рекламой продукта.

28.04.2024