Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

Как оригинально назвать магазин одежды

Если вы желаете открыть свой магазин одежды или уже имеете такой бизнес, то одним из ключевых аспектов вашего успеха является брендирование, в которое входит и нейминг. Название магазина одежды — это не просто слово, а значимый элемент вашего бренда, который должен привлекать внимание, вызывать интерес и доверие у потенциальных клиентов. Как же создать оригинальное и запоминающееся именование для вашего магазина? В этой статье мы расскажем вам о нескольких факторах, которые нужно учитывать перед тем, как выбирать название, а также предложим вам несколько способов генерации свежих идей.

Что учитывать при выборе названия для магазина одежды

При выборе имени, нужно учитывать несколько факторов:

  • Целевая аудитория. Кто является вашими основными покупателями? Какой возраст, пол, социальный статус, стиль жизни и вкусы у них? Какой "лейбл" будет им близок и понятен? К примеру, если у вас продаётся женская одежда, то стоит подобрать женственное, элегантное и модное название. Если одежда для всей семьи это ваша ниша, то наименование должно быть дружелюбным, уютным и универсальным.
  • Конкуренты. Какие фирмы уже есть на рынке? Как вы можете отличиться от них и занять свою нишу? Какая идея у вашего магазина? Как избежать путаницы и смешения с другими марками? Например, если вы продаете изделия в спортивном стиле, то ваше именование должно подчёркивать энергию, не стоит выбирать варианты похожие на используемые брендами, специализация которых — это классические костюмы, или же товары в стиле «casual».
  • Уникальность и запоминаемость. Ваше наименование должно быть легко произносимым, понятным и западающим в память. Оно является инструментом отображения индивидуальности, креативности, оригинальности. Оно должно вызывать положительные ассоциации и эмоции у вашей аудитории. Поэтому, тщательно проверяйте, не имеет ли выбранное название двойных смыслов, которые могут быть неправильно истолкованы.
  • Доступность и соответствие. Ваше наименование должно быть свободным для регистрации домена, социальных сетей и других платформ. Также убедитесь, что название соответствуем законам вашей страны, чтобы в будущем избежать юридических проблем.

Как генерировать идеи для названия

Существуют разные способы генерации идей. Первая — мозговой штурм. Он проходит в 2 этапа: на первом предлагается максимум всевозможных идей. Записывайте даже те варианты, которые на первый взгляд совсем не нравятся.

Чтобы придумать оригинальное название, можете отталкиваться от того, на чём вы специализируетесь, в чём ваше конкурентное преимущество. Рассмотрите варианты на иностранных языках — многие из них звучат достаточно красиво. К примеру, можно взять имя «Люна», которое производное от французского lune (луна), или «Мира» — от испанского слога mira (взгляд).

Для интернет-магазина одежды лучше подойдут названия короткие и звучные названия. Они должны ассоциироваться с современным стилем и модой.

Совсем нет идей? Или, даже сотня вариантов кажется очень малым числом? Тогда попробуйте спросить у нейросетей — возможно они подскажут, в какую сторону мыслить. Или же дадут готовые варианты по описанию вашего бизнеса.

Когда у вас есть максимум вариантов — начинайте вычёркивать неподходящие, пока не останется всего несколько или один.

Хотите проверить, как на ваше название реагируют потенциальные покупатели? Это очень правильная мысль! Попробуйте провести опрос, или же даже организуйте фокус-группы, если у вас имеется такая возможность. Так вы сможете сформировать более объективную оценку, ведь название, которое кажется вам идеалом, может не понравиться будущим клиентам. И наоборот, их может зацепить вариант, который вы бы не выбрали.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели несколько факторов, которые нужно брать во внимание при выборе названия, а также различные способы выбора имени для вашего бизнеса. Надеемся, что эта информация была полезна. Желаем успехов в развитии бизнеса!

27.04.2024