Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

Как поднять продажи магазина одежды

В настоящее время существует много методов для увеличение прибыли. Однако универсальных способов не существует. Поэтому владельцы магазинов придумывают свои методики для повышения продаж.

Какие факторы необходимо проанализировать

Чтобы понять почему снизились продажи, требуются проанализировать следующее факторы:

  1. Конверсию. Конверсией называется отношение числа пробитых чеков к количеству посетителей. Она выражается в процентах.
  2. Количество посетителей. На продажи влияет число потенциальных покупателей. Поэтому важно понимать, сколько людей заходит в ваш магазин и стараться увеличить их число.
  3. Средний чек. Сумма всех покупок, деленная на число чеков, называется средним чеком. Если в течение определенного промежутка времени сумма становится меньше, то это значит, что покупатель стал тратить меньше денег в магазине.
  4. Число товаров в чеке. Чтобы рассчитать среднее количество товаров в чеке, требуется разделить число проданных за промежуток времени товаров на количество выбитых чеков. Это поможет понять причины падения продаж.

Проведя анализ этих факторов владелец магазина может придумать методику для повышения продаж.

Какие факторы влияют на продажи

На уровень продаж влияют следующие факторы:

  1. Борьба с конкурентами. Продажи могут упасть, если недалеко открылся магазин с похожим товаром. Чтобы этого не произошло, необходимо подумать над отстройкой от конкурента, способу выделиться.
  2. Характеристики товаров. У каждого товара есть много разных параметров, по которым покупатель их выбирает. Этими параметрами являются актуальность, качество, производитель, материалы, а также удобство модели. Подумайте, совпадают ли ожидания ваших потенциальных покупателей с продукцией, представленной в ассортименте.
  3. Талантливый продавец. Хороший продавец не только убедит покупателя в необходимости приобрести продукцию, но и поможет определиться с моделью.

Еще требуется проводить анализ цен. Если продажи резко упали, то возможно закончился сезон скидок или акция на некоторые товары.

Проверенные способы увеличения прибыли

Некоторые продавцы используют следующие методики для увеличения продаж:

  1. Продажа сопутствующих товаров. Для расширения аудитории и увеличения среднего чека можно продавать сопутствующие товары. В магазине уместны аксессуары. Например, зонтики, сумочки, кошельки, ремешки, платочки, шарфики. Витрины с дополнениями лучше размещать в центральной части помещения, рядом с кассой. Важно, чтобы они регулярно заполнялись. Еще допустимо предложить разные услуги. Например, химчистка, доставка, ремонт или пошив одежды.
  2. Предложить вместо дешевой вещи дорогостоящую. При этом стимулируйте покупателя приобрести её, используя фактор срочности и выгоды.
  3. Увеличение числа проданной одежды. Хороший продавец всегда предложит клиенту две вещи, чтобы составить единый стиль. Однако он не должен на этом настаивать. Покупатель сам должен заинтересоваться советом консультанта. Если продавец правильно продемонстрировал текстильное изделие одной модели, но разного цвета, то клиент может приобрести обе вещи.
  4. Подарки, бонусы. Отличным подарком для любого покупателя являются бонусы. Они могут стимулировать незапланированные покупки. Часто бонусы начисляют, когда превышена установленная сумма приобретения. Они могут стандартизироваться, в ином случае посетитель сам подбирает подарок из предлагаемой продукции.
  5. Акции. Часто акционные мероприятия помогают поднять продажи в магазине одежды. Благодаря этому можно решить проблему с реализацией текстильных изделий, которые являются устаревшими или относящиеся к сезонному типу. Еще это отличный способ увеличить денежный оборот. Самой популярной акцией является реализация трех товаров по цене двух. Ее часто называют распродажа мелким оптом.
  6. Обратная связь. Она может принести магазину определенное преимущество. Звонки, SMS-рассылки не требуют оплаты. Они приносят большую пользу в улучшении ситуации с продажами. Важно, чтобы общение по телефону было бесперебойным. Вести переговоры должен человек, умеющий справляться с несогласием. Лучше подбирать консультанта с приятным голосом, хорошей дикцией. Покупатели с большой охотой обменивают контактные данные на дисконты. Дополнительно к обратной связи относят жалобную книгу. Клиент может оставить отзыв в интернете на сайте магазина, группе в соцсети.
  7. Напоминание о себе. Если у магазина есть клиентская база, то продавец может держать связь с покупателем. Наличие такой связи поможет владельцу а проанализировать посещаемость магазина. Продавец может связать с клиентом, поинтересоваться, по какой причине он не посещает магазин. Товарное поступление, распродажа являются отличным поводом для звонка. Как говорилось выше, у продавца должен быть приятный голос, хорошая дикция.
  8. Сопровождение клиента после покупки. Еще одной действенной методикой для улучшения ситуации с продажей является связь с клиентом после приобретения товара. Консультант звонит по оставленному номеру клиенту и проводит небольшой опрос о продукции, качественных характеристиках. Подобный разговор создает дружескую атмосферу между продавцом и покупателем.
  9. Четыре покупки в одном магазине. Если клиент в одном месте купит четыре товара, то у него закрепится привычка в дальнейшем совершать покупки в одном магазине. При таких обстоятельствах цена отходит на второй план.
  10. Система дисконтов. Использование дисконтных карт можно оценить с двух сторон. С одной стороны пользование такой картой влечет за собой падение прибыли. С другой — экономия средств станет причиной приобретения там, где присутствует карточка.

Использование этих методик поможет увеличить прибыль в любом магазине одежды.

27.04.2024