Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

Раскрутка интернет-магазина одежды

Многие поставщики стильных вещей хотят себя зарекомендовать не только в офлайн-магазинах, но и в интернете. Сейчас онлайн-продажи очень популярны, они увеличивают выручку некоторых компаний в несколько раз. Но раскрутить собственный бренд не так уж и просто, как может показаться сначала. О том, как правильно продвигать магазин для постоянных продаж в интернете и не потратить время зря, пойдёт речь в данной статье.

Секреты правильного продвижения магазина одежды в Интернете. Многие считают, что для того, чтобы о магазине женской одежды узнали все, следует лишь создать уникальную страницу на маркетплейсах, и деньги сами пойдут в руки. Но всё не так просто, иначе из нашего поля видимости исчезли бы обычные торговые центры, а все бы продавали вещи исключительно онлайн.

Опытные маркетологи дают несколько советов для того, чтобы все усилия и время, затраченные на развитие, были оправданы.

  1. Главной проблемой раскрутки бренда становится высокая конкуренция. Чтобы выделиться, рекомендуется обдумать собственную концепцию и строго придерживаться её в будущем. Если задумывается магазин вечерних женских платьев, то не нужно предлагать возможному клиенту мужские спортивные костюмы. Так у потребителей будет четкая ассоциация с маркой, предоставляющей уникальные и запоминающиеся женские платья, а не торгующей всем подряд.
  2. Если не знаете, с чего начать, можно зарегистрировать интернет-магазин на Авито или Юле. Обеими платформами предусмотрено заведение аккаунта как от частного лица, так и от бизнес-компании в Москве или в другом городе. Здесь же можно производить бесплатный возврат, отказ от товара, а также договориться об удобной доставке.
  3. Чтобы повысить число покупателей, можно разместить товар в социальных сетях. ВКонтакте, Одноклассники или иные варианты — каждый решает, выбирать что-то одно или действовать сразу на всех площадках. Для привлечения целевой аудитории рекомендуется размещать не только товары, а новости моды, советы по правильному подбору аксессуаров.
  4. Модный блог на YouTube. Представление продукции в формате видео значительно повышает конкурентоспособность и увеличивает число будущих потенциальных клиентов.
  5. Представление магазина одежды на маркетплейсах. Это может быть любая площадка: Wildberries, OZON, Яндекс Маркет. Прежде чем размещать контент на маркетплейсах, лучше хорошо изучить товарную нишу, потому как не вся продукция, пользующаяся спросом в офлайн-магазинах, будет продаваться в Интернете. С помощью внутренних инструментов выбранной платформы можно:
    • оценить уровень конкуренции;
    • установить приемлемую цену собственной продукции;
    • расширить продажи и повысить ассортимент хорошо покупаемых экземпляров одежды;
    • изучить тренды и закупать или производить товары в соответствии с ними.
  6. Повысить уровень продаж на маркетплейсах поможет оплата внутренней рекламы. Это увеличит количество просмотров в день и продажи предлагаемых товаров. Здесь важно правильно выстроить кампанию продвижения, дабы не пришлось зря переплачивать.
  7. На маркетплейсах много продавцов, предлагающих однотипный контент. Поэтому, по статистике, все смотрят только первые 2–3 страницы, которые выдает им сайт и останавливают свой выбор. Соответственно, чтобы увеличить количество просмотров, необходимо выйти в ТОП. Для этого можно оптимизировать карточки, участвовать в различных акциях, оплатить рекламу.
  8. Чтобы войти в сферу интересов, следует молниеносно реагировать на отзывы от клиентов. Потребителей, довольных покупкой, поблагодарить за покупку, а тем, кто оставил отрицательный отзыв, помочь решить их проблему.
  9. SEO-оптимизация карточек на Wildberries или OZON — отличный способ повышения конкурентоспособности предлагаемых вещей. Необходимо подобрать ключевые слова и внести их в карточку товара, это должно увеличить позицию и кликабельность продукции на сайте.
  10. Чтобы быстро заработать целевую аудиторию, лучше размещать в карточке фото отличного качества. Совсем необязательно каждый раз обращаться за услугами профессионального и дорогостоящего фотографа. Можно обойтись фотографиями на хорошую камеру на телефоне. Снимать можно не только в бутике, но и выбрать для этого живописные локации города. Стиль съемки должен повторять концепцию выбранного стиля в одежде.
  11. Увеличить целевую аудиторию поможет реклама у популярных блогеров. Многие подписчики прислушиваются к советам модных гуру, поэтому такой контент увеличивает количество заинтересованных потенциальных покупателей.
  12. Рассказывать о новинках можно не только на страницах социальных сетей, но и на сайте. Здесь можно пообщаться с целевой аудиторией, проинформировать о будущих коллекциях. Это тот же способ, что и ведение блога в инстаграм, только можно не ужимать себя в символах в постах.
  13. Проведение акций отлично привлекает потребителей. От предложения купить по значительно сниженной стоимости платье из прошлых коллекций или получить хорошую скидку на вторую вещь многие не откажутся. О распродажах нужно «кричать» на самой первой странице платформы, тогда об этом узнает больше представителей целевой аудитории.
    1. Сколько бы способов продвижения бренда мы не предложили в этой статье, нужно понимать, что идеального варианта, подходящего всем, не существует. Кто-то может получать отличные доходы сразу, просто открыв страничку в Wildberries, а другие применяют все способы, теряют много времени и всё равно не могут выйти на хорошую прибыль. Время будет отличаться в зависимости от того, какие способы продвижения вы выбрали. Если есть сомнения, можно поручить развитие магазина профессионалам, более сведущим в различных тонкостях этого непростого дела.

03.05.2024