Раскрутка интернет-магазина одежды
Многие поставщики стильных вещей хотят себя зарекомендовать не только в офлайн-магазинах, но и в интернете. Сейчас онлайн-продажи очень популярны, они увеличивают выручку некоторых компаний в несколько раз. Но раскрутить собственный бренд не так уж и просто, как может показаться сначала. О том, как правильно продвигать магазин для постоянных продаж в интернете и не потратить время зря, пойдёт речь в данной статье.
Секреты правильного продвижения магазина одежды в Интернете. Многие считают, что для того, чтобы о магазине женской одежды узнали все, следует лишь создать уникальную страницу на маркетплейсах, и деньги сами пойдут в руки. Но всё не так просто, иначе из нашего поля видимости исчезли бы обычные торговые центры, а все бы продавали вещи исключительно онлайн.
Опытные маркетологи дают несколько советов для того, чтобы все усилия и время, затраченные на развитие, были оправданы.
- Главной проблемой раскрутки бренда становится высокая конкуренция. Чтобы выделиться, рекомендуется обдумать собственную концепцию и строго придерживаться её в будущем. Если задумывается магазин вечерних женских платьев, то не нужно предлагать возможному клиенту мужские спортивные костюмы. Так у потребителей будет четкая ассоциация с маркой, предоставляющей уникальные и запоминающиеся женские платья, а не торгующей всем подряд.
- Если не знаете, с чего начать, можно зарегистрировать интернет-магазин на Авито или Юле. Обеими платформами предусмотрено заведение аккаунта как от частного лица, так и от бизнес-компании в Москве или в другом городе. Здесь же можно производить бесплатный возврат, отказ от товара, а также договориться об удобной доставке.
- Чтобы повысить число покупателей, можно разместить товар в социальных сетях. ВКонтакте, Одноклассники или иные варианты — каждый решает, выбирать что-то одно или действовать сразу на всех площадках. Для привлечения целевой аудитории рекомендуется размещать не только товары, а новости моды, советы по правильному подбору аксессуаров.
- Модный блог на YouTube. Представление продукции в формате видео значительно повышает конкурентоспособность и увеличивает число будущих потенциальных клиентов.
- Представление магазина одежды на маркетплейсах. Это может быть любая площадка: Wildberries, OZON, Яндекс Маркет. Прежде чем размещать контент на маркетплейсах, лучше хорошо изучить товарную нишу, потому как не вся продукция, пользующаяся спросом в офлайн-магазинах, будет продаваться в Интернете. С помощью внутренних инструментов выбранной платформы можно:
- оценить уровень конкуренции;
- установить приемлемую цену собственной продукции;
- расширить продажи и повысить ассортимент хорошо покупаемых экземпляров одежды;
- изучить тренды и закупать или производить товары в соответствии с ними.
- Повысить уровень продаж на маркетплейсах поможет оплата внутренней рекламы. Это увеличит количество просмотров в день и продажи предлагаемых товаров. Здесь важно правильно выстроить кампанию продвижения, дабы не пришлось зря переплачивать.
- На маркетплейсах много продавцов, предлагающих однотипный контент. Поэтому, по статистике, все смотрят только первые 2–3 страницы, которые выдает им сайт и останавливают свой выбор. Соответственно, чтобы увеличить количество просмотров, необходимо выйти в ТОП. Для этого можно оптимизировать карточки, участвовать в различных акциях, оплатить рекламу.
- Чтобы войти в сферу интересов, следует молниеносно реагировать на отзывы от клиентов. Потребителей, довольных покупкой, поблагодарить за покупку, а тем, кто оставил отрицательный отзыв, помочь решить их проблему.
- SEO-оптимизация карточек на Wildberries или OZON — отличный способ повышения конкурентоспособности предлагаемых вещей. Необходимо подобрать ключевые слова и внести их в карточку товара, это должно увеличить позицию и кликабельность продукции на сайте.
- Чтобы быстро заработать целевую аудиторию, лучше размещать в карточке фото отличного качества. Совсем необязательно каждый раз обращаться за услугами профессионального и дорогостоящего фотографа. Можно обойтись фотографиями на хорошую камеру на телефоне. Снимать можно не только в бутике, но и выбрать для этого живописные локации города. Стиль съемки должен повторять концепцию выбранного стиля в одежде.
- Увеличить целевую аудиторию поможет реклама у популярных блогеров. Многие подписчики прислушиваются к советам модных гуру, поэтому такой контент увеличивает количество заинтересованных потенциальных покупателей.
- Рассказывать о новинках можно не только на страницах социальных сетей, но и на сайте. Здесь можно пообщаться с целевой аудиторией, проинформировать о будущих коллекциях. Это тот же способ, что и ведение блога в инстаграм, только можно не ужимать себя в символах в постах.
- Проведение акций отлично привлекает потребителей. От предложения купить по значительно сниженной стоимости платье из прошлых коллекций или получить хорошую скидку на вторую вещь многие не откажутся. О распродажах нужно «кричать» на самой первой странице платформы, тогда об этом узнает больше представителей целевой аудитории.
Сколько бы способов продвижения бренда мы не предложили в этой статье, нужно понимать, что идеального варианта, подходящего всем, не существует. Кто-то может получать отличные доходы сразу, просто открыв страничку в Wildberries, а другие применяют все способы, теряют много времени и всё равно не могут выйти на хорошую прибыль. Время будет отличаться в зависимости от того, какие способы продвижения вы выбрали. Если есть сомнения, можно поручить развитие магазина профессионалам, более сведущим в различных тонкостях этого непростого дела.
Рекомендуемые товары
Опт | Мелкий опт |
---|---|
720 руб. | 864 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
620 руб. | 744 руб. |
Опт | Мелкий опт |
---|---|
680 руб. | 816 руб. |
Опт |
---|
710 руб. 830 руб. |