Консультация по телефону:
8 (920) 342-21-25 Татьяна
График работы: 09:00 – 21:00
Связь по почте: ivassorti@mail.ru
Хотите мы вам перезвоним?
Производим трикотаж для женщин, мужчин и детей
Корзина
Товаров:
0
Сумма:
0 руб
Скидка:
-
Оформить заказ

В каких местах лучше открывать магазин по продаже одежды

Вопрос “где открыть магазин одежды” является едва ли не самым важным для многих начинающих предпринимателей. Ведь от того, в каком месте расположена торговая точка, во многом зависит её популярность и доходность. В статье мы постараемся дать ответ на этот вопрос.

С чем необходимо определиться сначала

Сначала необходимо определиться с тем, каким будет новый магазин одежды. От этого будет во многом зависеть, где именно его лучше располагать. Магазин может быть:

  • Мультибрендовым, в котором продаётся одежда различного назначения и от разных производителей. Такие торговые точки обычно ориентированы на покупателей со средними доходами. Их удобнее располагать в спальных районах и популярных ТРЦ.
  • Монобрендовым, в котором продаётся продукция только от одного производителя. Такую точку лучше организовывать в местах с хорошей проходимостью потенциальных покупателей — популярных ТРЦ, рынках. Их ассортимент обычно меньше, чем у мультибрендовых, поэтому торговая площадь для них нужна меньшая.
  • Брендовым бутиком. В таких магазинах продаются новые эксклюзивные вещи от производителей. Ориентированы они на людей с доходами выше средних, любящих красиво и стильно одеваться, приобретающих только высококачественную продукцию. Располагать их лучше в местах удобной транспортной доступности.
  • Стоковым. В торговых точках данного типа продаётся брендовые вещи по сниженным ценам. Покупают в них люди с доходами от средних и выше. Лучше всего их размещать в спальных районах или известных торгово-развлекательных центрах, где много покупателей.
  • Секонд-хэндом. Магазины такого типа продают подержанную одежду. Покупают в них люди с доходами средними и ниже. Размещать их следует в местах наиболее массового скопления таких покупателей — на рынках и в непосредственной близости от них, на территории недорогих ТРЦ, в спальных районах.
  • Специализированным. В данного рода магазинах продаётся одежда для специальных категорий клиентов. Это может быть одежда для молодожёнов, новорожденных, рыбаков, работников строительных и промышленных предприятий. Располагать их лучше поближе к потенциальным покупателям. Точки, торгующие одеждой для рыбаков или новорожденных будут уместны в городских спальных районах. Торговать спецодеждой для рабочих лучше на территории строительных рынков, вблизи промышленных зон, в торговых центрах строительного профиля. Салоны свадебной одежды будут уместны в крупных торговых комплексах, центральных районах городов с большой проходимостью, спальных районах с высокой плотностью населения.

Где лучше открывать магазин по продаже одежды

Специалисты сходятся во мнении, что открывать мультибрендовый или монобрендовый магазин лучше в популярном торгово-развлекательном центре. Для начинающих предпринимателей неплохим решением будет открытие небольшой торговой точки на крытом рынке. Элитные бутики лучше открывать в центре города, так, чтобы покупателям было удобно добираться до него из любых районов города. Напротив, сэконд-хэнд будет весьма уместен в спальном районе или вблизи дешёвого рынка.

Как подбирать помещение для магазина одежды

Выбирать помещение для размещения торговой точки по продаже одежды следует исходя из:

  • Уровня проходимости потенциальных покупателей у дверей магазина. Значение этого параметра можно определить самостоятельно. Для этого надо постоять в непосредственной близости от дверей по 1 часу утром, днём и вечером, посчитать количество прошедших за каждый час мимо людей.
  • Уровень дохода посетителей ТРЦ. Дорогой бутик будет вовсе не уместным в торговом центре для покупателей с низкими доходами. Там он просто не соберёт большой клиентской базы и принесёт хозяину одни убытки.
  • Соответствие концепции торгово-развлекательного центра формату магазина одежды. В торговом комплексе с небольшими по площади отделами просто не поместится крупный магазин с большим ассортиментом. В нём будет уместен небольшой отдел с наиболее популярными видами и брендами одежды и самыми ходовыми её размерами. Крупные магазины следует располагать в больших торгово-развлекательных комплексах, где арендодателям предоставляют помещения значительной площади. На таких площадях можно будет легко разместить большое количество единиц товара разных видов и брендов.
  • Размера арендной платы. Необходимо учитывать, что в местах с наиболее высокой проходимостью покупателей он значительно больше. Чрезмерная дешевизна может говорить о не перспективности места с точки зрения ведения торгового бизнеса. В то же время необходимо соотносить размер арендной платы с собственными финансовыми возможностями.
  • Наличия конкурентов, реализующих одежду одинаковой ценовой категории и примерно того же качества. Если таковые конкуренты есть, следует подумать о целесообразности аренды помещения для магазина в этом здании. Выдерживать высокую конкуренцию очень трудно. Часто целесообразнее её избежать, так как она может привести к разорению.
  • Условий арендного договора. Часто арендонаниматели помимо платы за временное пользование торговым помещением вынуждены дополнительно оплачивать услуги охраны и вносить коммунальные платежи.

Об условиях арендного договора можно узнать лично, побеседовав с администрацией торгового центра. После беседы неплохо будет поговорить с другими предпринимателями, арендующими оделы по соседству. Попробуйте узнать у них как часто меняются арендаторы рассматриваемого для размещения магазина одежды отдела. Частая их смена должна настораживать. Она может говорить о неперспективности ведения торговли в этом месте.

Надеемся, что наша статья поможет читателю правильно выбрать место для расположения магазина по продаже одежды и успешно начать свой бизнес.

02.05.2024